Monday, June 25, 2007

Купала на Рожайке

Утром, прямо перед рассветом приехал Гера Моралес, и с ним я полностью согласен. Звук хороший, люди хорошие - значит всё должно быть хорошо. Позитивный такой, улыбающийся.
Думаю, что так оно и будет. Многие вещи внутренний модератор не позволяет написать в жж. Например о том, что мне приятно то, что на этом мероприятии меня узнали два человека. Эльф и невесть откуда взявшийся Мушкет. Многих из остальных я знаю, а они меня - нет.
Сутки на ногах, почти без сна, хотя на "Обереге" я, кажется всхрапнул.

Уехал утром, часов в 7, всячески пытаясь не уснуть за рулём на стосорокакилометровой ( в час) скорости. Доехал, и до сих пор, похоже, сплю. досплю ещё час и поеду домой.
"Домой" - странный смысл у этого слова, я всё равно ношу с собой зубную щётку, бомжом жил, бомжом и помру, наверное. Как правильно заметил С - "сам по себе" везде и всегда. Так и не расскажу всего.

1 comment:

Anonymous said...

дикого леса дикая тварь