Saturday, March 29, 2008

мал золотник

и недорог совсем, а вот табун коней на скаку остановил и вообще кучу проблем вызвал.
Продолжение истории про самостоятельный ремонт неожиданно взбрыкнувшего на дороге форестера.
После снятия водительского и заднего сидений, демонтажа накладок с порогов и поверхностного вкуривания электрических схем было решено проверить все относящиеся к делу точки заземления, а конкретно: в правом заднем крыле и под накладкой порога правой двери. Заземление проверено, наличествует и вполне удовлетворительно. Попутно обнаружено, что сильно окислился и пригорел разъём обогрева заднего стекла расположенный в заднем правом фонаре. Разъём разобран, зачищен, корпус разъёма нужно заменить
Но табун на скаку остановил наверное всё-таки не он, хотя к делу отношение, безусловно, имеет.
Зловредным вредителем оказалось реле, размыкающее одну из двух (-) проводов бензонасоса, чёрно-жёлтый
Милые люди, установливавшие сигнализацию "Python 881 XP" настолько суровы, что,

...(далее следуют 2 страницы неразборчивых непереводимых идиоматических выражений... и немедленно выпил)

...так вот, эти милые люди раскусили жёлто-чёрный_ в_белую_точечку провод возле разъёма, и вкорячили в разрыв хитрую схему, запутав провода так, чтоб уж точно никто не догадался, где тут и что за нафиг. Хитрая схема собрана на двух реле всемирно известной фирмы SONG SHUAN: "TITAN 896-1 CH D1 T01" Одно из этих реле выгорело, при вскрытии был обнаружен обильный конденсат внутри, заржавленный держатель катушки и собственно катушка, сильно окисленная.
Вторая релюшка не сгорела, но внутри тоже был конденсат, что неудивительно, так как оба реле находились под пластиковой накладкой порога правой двери, видимо вода как-то находит туда пути.
Негерметичен также и задний правый фонарь, у него постоянно запотевшие изнутри стёкла, с этим тоже надо что-то делать.
Начну, пожалуй с рисования схемы хитрой сигнализации.

Есть вопросы и к работе сигнализации: по идее, она должна как-то реагировать на сильные щёлчки по датчику удара, открытие изнутри дверей, нажатие педали тормоза и прочие действия, от которых у нормальных сигнализаций случается плановая истерика. Этот питон, похоже, сразу несколько кроликов заглотил, и до моего субарыча ему дела нету.

В итоге:
Реле и разъём - под замену, надо ехать покупать. Хитрую паутину из проводов надо разобрать, количество скруток уменьшить по максимуму.

Или другой вариант:
нарисовать схему, поставить на место сгоревшего реле перемычку, если пойму, что это безопасно для всего остального, обогрев заднего стекла вообще отключить и контакты заизолировать. Попробовать поехать, и, если получится - собрать по минимуму и тихим ходом в доки, менять сигнализацию.

No comments: