Sunday, June 21, 2009

FLCL!

Vespa реанимирована. В сервисе фирмы-продавца. Неисправность я нашёл правильно, обрыв катушки зажигания. Тут же был найден донор, поменян генератор, а заодно Ведёрко_с_гайками лишилось части гаек, мешавшей ей номальньно ездить. Убыл я своим ходом, и за час добрался от безымянных гаражей в Алтуфьево до дома. Только замёрз, оказалось, что поток воздуха попадает в рукав, бродит по куртке и выходит за спиной. Неприятно, и тем более неприятно, что мотороллер теперь по ровной дороге едет 65...70 км/ч, а под горку стрелку удалось положить до максимальных 80. Так что раздушка очень даже на пользу.
А съёмник очень прост, оказывается, надо резьбу измерить и к токарю, изготовить себе такой. И катушку зажигания прикупить, запасную. И свечу возить в бардачке, не говоря уже об обязательной толстой цепи с замком и покрывале с логотипом какой-нибудь знаменитой китайской фирмы-производителя скутеров, а также мотоциклетные краги, очки и балаклаву. И можно на работу ездить в понедельник и в пятницу.

No comments: